Единственный способ защитить файл pdf, это установить пароль. Пароль можно установить отдельно на открытие документа и на ограничение возможностей по его использованию. В данной статье мы рассмотрим, чем и как устанавливается защита pdf файлов.
Защита pdf файлов может устанавливаться как на этапе создания пдф, так и на уже созданные файлы. Мы остановимся на первом варианте, и рассмотрим установку защиты документа pdf при помощи пдф принтера и текстового редактора Word.
Начнем с виртуального принтера, в качестве которого у нас будет PDFCreator 1.7.3. На данный момент есть и более новая версия, но эта все же будет по лучше и ее также предлагают скачать на сайте разработчика.
После запуска печати и появления окошка настроек следует зайти в настройки, нажав кнопку «Настройки».
В настройках выбираем формат PDF и в появившихся закладках выбираем «Безопасность». Именно на этой вкладке производится настройка защиты документа pdf.
Теперь при дальнейшем создании данного пдф появится окошко, в котором необходимо будет вводить пароль. В нашем случае необходимо вводит два пароля, для открытия документа и для ограничения возможностей по изменению и печати документа.
При создании пдф в Word необходимо при выборе места сохранения выбрать формат файла pdf и зайти в «Параметры», где и установить пункт «Зашифровать документ с помощью пароля». Далее при сохранении появится окошко для ввода пароля, но этот пароль будет защищать документ только от просмотра.
Возможно Вас это заинтересует:
Как ставится пароль на pdf?
Как защитить pdf файл онлайн?
Как сделать файл формата pdf?
Как создать многостраничный файл pdf?